Первый мотоцикл

Любая тема, посвященная выбору первого мотоцикла собирает много комментариев, особенно если новичок изъявил желание взять сразу литровый спорт.

Большие мотоциклы действительно трудны в управлении, по сравнению с малокубатурными. У них более мощные двигатели, более мощные тормоза и они на порядок тяжелее. Зачастую кубатурные мотоциклы еще и дороже, а падения на них влетают в копеечку.

Несмотря на всё это, мы советуем покупать именно тот мотоцикл, который больше нравится именно Вам. Ведь в первую очередь хочется получать удовольствие от езды, а сделать это на YBR достаточно сложно.

Однако, не всё так просто. Любая техника любит плавность, а мощные мотоциклы тем более. Работа газом и тормозами играет ключевую роль. Большинство падений случаются как раз из-за резкого нажатия на рычаг тормоза или резкого открытия газа. Современные спортбайки разгоняются до сотни менее чем за 5 секунд, при этом усилие от двигателя на колесо превышает 2 тонны. То есть любое непроизвольное ускорение скорее всего приведет к аварии. А если вы резко схватитесь за тормоза, то 8-12 поршней заблокируют ваши колеса, что опять же приведет к падению.

Маневрирование на медленных скоростях также занятие не из простых. Сколько раз Вы наблюдали обладателей мощных мотоциклов срывающихся со светофоров, но так забавно перебирающих ногами в междурядье?

Но не стоит отчаиваться. Всё описанное выше можно отработать на продвинутых курсах. Большинство мотошкол сейчас имеют в своем активе курсы по повышению навыков, т.к. в плотном городском потоке недостаточно уверенного проезда экзаменационных упражнений.

Важно трезво оценивать свои навыки. Если вы дрожащими руками проезжаете восьмерку, а про контрруление слышали только краем уха, то брать мотоцикл мощнее 30 лошадиных сил не стоит. Но если вы получили права, прошли продвинутый курс, откатали дополнительные занятия и имеете навыки контрруления, экстренного торможения, и при наличии трезвой головы на плечах можете смело брать что-то серьезнее 400 кубового мотоцикла.

Современные мотоциклы оборудованы ABS системами, электроника позволяет контролировать подачу мощности намного плавнее, более легкие и прочные шасси позволяют с легкостью закладывать даже самые тяжелые мотоциклы.

В нашей школе программы по повышению мастерства разрабатывались с учетом опыта не только городской езды, а также опираясь на опыт в мотоспорте. Приходите к нам учиться и мы научим Вас укрощать даже самые мощные мотоциклы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *