Ценовая политика школы

Привет!

Многие наши клиенты задаются вопросом: «Почему в Вашей школе такие низкие цены?»

Действительно, цена на обучение на категорию А в Москве колеблится от 22 до 36 тысяч рублей. Цена же обучения в нашей школе состовляет 19 тысяч на крытой площадке.

Для начала разберем из чего состоит ценообразование в обычной школе:

  1. Аренда площадки
  2. Закупка и обслуживание техники
  3. Зарплаты персонала
  4. Реклама
  5. Прибыль

1. Аренда площадки для мотошколы в Москве является самым большим расходом. Учитывая политику платных парковок, арендные ставки выросли очень сильно. Арендная ставка в целом бывает в 4 диапазонах: в пределах садового; в пределах третьего; в пределах МКАДа; за МКАДом. Также на ставку влияет транспортная доступность и несколько других факторов. Следовательно, выбирая мотошколу ближе к центру Вы, как клиент, несете расходы и на бОльшую арендную ставку.

2. Цены на технику одинаковы для всех. Однако многие школы не следят за мотоциклами, в силу чего парк приходится обновлять почти каждый год. В мотошколе Freedom все мотоциклы обслуживаются согласно регламенту, а все повреждения устраняются или предупреждаются. Что исключает поломок, рисков травм для наших учеников. Ведь согласитесь, обучение на мотоцикле и без того опасно, а мотоциклы, как правило, ломаются в самый неподходящий момент.

3. Зарплата персонала в мотошколах как правило очень высокие. Инструктора несут большую ответственность и эмоциональную нагрузку. Мы не являемся исключением. Все наши инструктора профессионалы своего дела, любящие даже самых «сложных» клиентов. Такая работа требует высокой оплаты и тут мы никак не конкурируем по стоимости с другими мотошколами.

4. Реклама это главный козырь нашей экономии. Как Вы могли заметить, услуги нашей школы не вылезают у Вас при первом удобном случае. Мы не бомбим контекстной рекламой, не мешаем Вам листать инстаграм и даже не затягиваем Ваше время подключения в вай-фаю в метро. Бюджет на рекламу некоторых наших коллег состовляет от 300 000 до 500 000 рублей (в сезон расходы больше). Клик по запросу «мотошкола москва» в некоторые дни достигает 1500 рублей! То есть вы, как ученик, оплачиваете по 3-4 тысячи с курса только рекламу по которой пришли. Наша мотошкола основным своим каналом считает обыденное сарафанное радио. Качество наших услуг вне конкуренции, поэтому наша главная реклама — клиенты нашей мотошколы.

5. Прибыль является главной целью любого коммерческого предприятия. Иначе бы мы просто не смогли платить по счетам. Однако в современном бизнесе есть 2 понятия: максимизация прибыли и минимизация. Максимизация — выжать максимум из своих клиентов. То есть установить максимально возможную для клиента цену. Минимизация прибыли расчитывается по другому. Условна простая модель звучит так: расходы+минимально разумная прибыль. Наша школа — долгосрочный проект. Мы не стремимся заработать здесь и сейчас, а хотим учить людей правильно водить мотоцикл всю жизнь. Нам нет смысла завышать цены в нашей мотошколе.

 

Подводя итог, скажу что всё таки основная разница в ценах мотошкол — затраты на рекламу и уровень планируемой прибыли с клиента. Бюджет на рекламу в нашей школе в 30 раз ниже, чем у наших конкурентов, поэтому нашим ученикам не приходится оплачивать услуги контекстной рекламы. А также то, что наша бизнес-модель расчитана не на сиюминутный заработок, позволяет экономить Вам на обучении в езде на мотоцикле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *